Гарантийные сроки на товары в течении которых принимаются претензии по качеству приобретенного товара:
Гарантийный срок на категорию товаров "Аксессуары" - 14 дней.
Гарантийный срок на остальные товары "Flash", "Цифровая техника" - 30 дней, за исключением товаров на которые установлена гарантия производителя сроком 12 месяцев по оригинальному гарантийному талону (телефоны, смартфоны и пр.). Гарантия от производителя - это время на устранение неполадок в отношении товара, в авторизованных сервисных центрах компании производителя. В течение гарантийного срока все работы сервисного центра бесплатны. К сожалению, гарантия не распространяется на все комплектующие и аксессуары, которые прилагаются в комплекте с основным устройством. В данном случае мы Вам может посоветовать грамотно обращаться с покупкой и соблюдать все инструкции производителя, это позволит Вам продлить срок службы товара.
Адреса авторизованных сервисных центров в Красноярске:
Asus, Digma: СЦ «А-Сервис» – ул. Маерчака, д. 53г, т. 205-18-00
BQ, Fly, INOI, Haier, ZTE, Doogee, Realme, Infinix, Itel, Tecno: СЦ «SMS» – ул. Карамзина, д.14а (цоколь), т. 221-16-11
Huawei: СЦ «Первый сервис» – ул. Горького, д.37, т. 215-53-35
Nokia: СЦ «RSS» – ул. Телевизорная, д.1, стр. 39; ул. Дмитрия Мартынова, д.24, т. 290-01-51
Philips: СЦ «ИСТОК» – ул. Устиновича, д.24г, т. 299-20-20
Samsung: СЦ «ИСТОК» (Галерея Samsung) – пр. Мира, 10, т. 258-20-20
Xiaomi: СЦ «DNS» – ул. Октябрьская, д.7А; ул.Телевизорная, д.1, стр.4; проспект им. газеты Красноярский Рабочий, д.120, т. 8 (800) 770-79-99