Гарантия

Гарантийные сроки на товары в течении которых принимаются претензии по качеству приобретенного товара:

  1. Гарантийный срок на категорию товаров "Аксессуары" - 14 дней.
  2. Гарантийный срок на остальные товары 6 месяцев, за исключением товаров на которые установлена гарантия производителя сроком 1 год по оригинальному гарантийному талону (телефоны, смартфоны, оборудование видеонаблюдения и пр.)
  3. Гарантия производителя - это время на устранение неполадок в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, в сервисных центрах компании производителя. В течение гарантийного срока все работы сервисного центра бесплатны. К сожалению, гарантия не распространяется на все комплектующие и аксессуары, которые прилагаются в комплекте с основным устройством. В данном случае мы Вам может посоветовать грамотно обращаться с покупкой и соблюдать все инструкции производителя. Это позволит Вам продлить срок службы товара!

Список авторизованных сервисных центров в Красноярске:

  1. Asus, Digma:
    СЦ «А-Сервис» – ул. Маерчака, д. 53г. т. 205-18-00
  2. Alcatel, Fly, Highscreen, LG, Microsoft, ZTE:
    СЦ «Про-сервис» – ул. Полтавская, 38 ст.4. т. 296-13-14
  3. BQ, Micromax, Meizu, Xiaomi, Sony:
    СЦ «SMS» – ул. Ленина, 153. т. 221-16-11
  4. Inoi, Lenovo, Motorola, Huawei, Ginzzu:
    СЦ «Rezone.Pro» – ул. Карла Маркса, 102А. т. 233-99-70
  5. Nokia (смартфоны):
    СЦ «RSS» – ул. Телевизорная, 1, стр. 39. т. 290-01-51
  6. Xiaomi:
    СЦ «ИСТОК» – ул. Устиновича, 24г, т. 299-20-20
  7. Samsung:
    СЦ «ИСТОК» – пр. Мира, 10, т. 258-20-20