Гарантия

Гарантийные сроки на товары в течении которых принимаются претензии по качеству приобретенного товара:

  1. Гарантийный срок на категорию товаров "Аксессуары" - 14 дней.
  2. Гарантийный срок на остальные товары 1 месяц, за исключением товаров на которые установлена гарантия производителя сроком 1 год по оригинальному гарантийному талону (телефоны, смартфоны, оборудование видеонаблюдения и пр.)
  3. Гарантия на телефоны/смартфоны 12 месяцев от производителя - это время на устранение неполадок в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, в сервисных центрах компании производителя. В течение гарантийного срока все работы сервисного центра бесплатны. К сожалению, гарантия не распространяется на все комплектующие и аксессуары, которые прилагаются в комплекте с основным устройством. В данном случае мы Вам может посоветовать грамотно обращаться с покупкой и соблюдать все инструкции производителя. Это позволит Вам продлить срок службы товара!

Список авторизованных сервисных центров в Красноярске:

  1. Asus, Digma:
    СЦ «А-Сервис» – ул. Маерчака, д. 53г, т. 205-18-00
  2. Alcatel:
    СЦ «Sotacom» – пр. Красноярский рабочий, д.133, т. 8-908-011-08-33
  3. BQ, INOI, Fly, ZTE, Doogee, Ginzzu, Meizu, Sony:
    СЦ «SMS» – ул. Карамзина, д.14а (цоколь), т. 221-16-11
  4. Huawei, Lenovo, Motorola:
    СЦ «Первый сервис» – ул. Горького, д.37, т. 215-53-35
  5. Nokia (смартфоны):
    СЦ «RSS» – ул. Телевизорная, 1, стр. 39, т. 290-01-51
  6. Xiaomi, Philips:
    СЦ «ИСТОК» – ул. Устиновича, д.24г, т. 299-20-20
  7. Samsung:
    СЦ «ИСТОК» (Галерея Samsung) – пр. Мира, 10, т. 258-20-20
  8. Black Fox:
    СЦ «Дон-ТВ Сервис» – ул. Железнодорожников, д.11, т. 220-58-85