Имя

Телефон
+7
Спасибо что обратились,
в ближайшее время мы перезвоним Вам!
Отправить заявку

Гарантия

Адреса авторизованных сервисных центров в Красноярске:

  1. BQ, F+(Fly), Maxvi, ZTE, Infinix, Itel, Tecno, Oppo: СЦ «SMS» – ул. ул. Алексеева, 22, пом. 567, т. 221-16-11, т. 241-79-39
  2. Huawei, Honor, TCL, Realme: СЦ «Первый сервис» – ул. Горького, д.37, т. 215-53-35
  3. Philips: СЦ «ИСТОК» – ул. Устиновича, д.24г, т. 299-20-20
  4. Samsung: СЦ «ИСТОК» (Галерея Samsung) – пр. Мира, 10, т. 258-20-20
  5. Xiaomi: СЦ «DNS» – ул. 9 мая, д.70, т. 8 (800) 770-78-88 
  6. Texet: СЦ «Электроальянс» – ул. Спандаряна, д.7, т. 8 913 577-78-00 

Гарантийные сроки на товары в течении которых принимаются претензии по качеству приобретенного товара:

  1. Гарантийный срок на категорию товаров "Аксессуары" - 14 дней.
  2. Гарантийный срок на остальные товары "Flash", "Цифровая техника" - 30 дней, за исключением товаров на которые установлена гарантия производителя сроком 12 месяцев по оригинальному гарантийному талону (телефоны, смартфоны и пр.). Гарантия от производителя - это время на устранение неполадок в отношении товара, в авторизованных сервисных центрах компании производителя. В течение гарантийного срока все работы сервисного центра бесплатны. К сожалению, гарантия не распространяется на все комплектующие и аксессуары, которые прилагаются в комплекте с основным устройством. В данном случае мы Вам может посоветовать грамотно обращаться с покупкой и соблюдать все инструкции производителя, это позволит Вам продлить срок службы товара.